Не ищи меня.
Отрывки из мюзиклов не постил непростительно долго. И это вовсе не означает, что я их больше не смотрю
тем более, приобщаться к ним по осени - это уже традиция

А, между тем, случайно откопалась вот такая радость:
Это стоит как минимум послушать!
Да и посмотреть - тоже 




А, между тем, случайно откопалась вот такая радость:
Это стоит как минимум послушать!


И, кстати, забавный момент "адаптации" под местные реалии: в европейских постановках цыганка черноволосая и "разбилось сердце белокурой Флёр де Гиз", а тут "цыганка" какого-то подозрительно европейского вида, зато у благородной невесты идеальная внешность восточной красавицы: волосы густющие и черные, что аж синевой отливают. Наверняка и текст изменили соответственно при переводе.
Но кто меня рассмешил, так это монашек, который путался за спиной у священника - ну такая уж святая невинность и наивность! Глаза больше, чем у анимэшной героини
Если верить ю-тубу, то да. На слух язык для меня совершенно новый, непривычный.
ощущение, что их язык об музыку "спотыкается"
Похоже) однако песня в итоге получилась даже интереснее
И, кстати, забавный момент "адаптации" под местные реалии
Я тоже заценил)) но Эсмеральда здесь, ИМХО, вообще странная: у меня сложилось впечатление, что в этой постановке скорее она в священника влюблена, нежели он в неё... да и к Квазимодо в самом начале она как будто бы не совсем ровно дышит. Или у неё всегда такое выражение лица?
А вообще статный азиат в рясе католического священника напомнил мне чувака из второй части "Дракулы-2000"
как говорится, кому что
Ну а мальчик при священнике - укешечка укешечкой))) оттого и глаза такие
Приятно, что видео не оставило равнодушной. На самом деле у меня в загашнике столько разного кавая насобиралось (один японский "Дракула" чего стоит
Кстати... ты, часом, не сталкивалась с европейской постановкой "Элизабет" 2011го года? Новый состав
Кстати... ты, часом, не сталкивалась с европейской постановкой "Элизабет" 2011го года? Новый состав
Нет, пока ни у кого из Избранного, кто о Такарадзуке что-нибудь когда-то писал, ничего не видела, вроде бы - хотя, возможно, у Йера-Не-Закат были фотографии и упоминания
yako-kaede, а я её смотрел кусками)) сори, я только ошибся - не 2011го, а 2012, этого года постановка
Элизабет там интересная, и голос приятный, и сама - себе вполне)) Лукени, опять же, радует. Но Тод не впечатлил от слова "совсем": он и Камарашу уступает, и Крёгеру. ИМХО, те были неповторимы - каждый в своей манере, а этот - такое впечатление, будто пытается копировать их обоих сразу, вместо того, чтобы внести в этот образ что-то своё, новое. Впрочем, лучше посмотреть
А вот ещё одна, кажется, с другой Лизой.
Ну и, "на сладное" - абсолютно яойный прЫнц и длиииинные тени)))
Вот найти бы толмача, который с вьетнамского переведёт,
да у меня таких точно нету
ибо самой интересно, что они в итоге поютВполне возможно, учитывая, как она, чуть ли не при каждой реплике поющих с извиняющимся видом хватается за подол))
Ух ты! Спасібо за ссылкі!
А вот ещё одна, кажется, с другой Лизой.
Да, там разные: в первом написано Alice Macura , во втором Annemieke van Dam. И они играют очень по-разному. Мне та, что Алиса, очень непонравилась. По крайней мере, в этой сцене у нее Элизабет получилась такой вредной и наглой испорченной избалованной девчонкой, которая просто пытается "крутить подолом" и издеваться над поклонником, но никакого внутреннего "стержня", гордости она не показала (в отличие от Annemieke van Dam).
А солист, играющий Дер Тода явно пытается косить под Камараша. Только у него "глаз и зубов" маловато для этого
А вот голос, манера исполнения - очень похожи. Слышала бы в записи без видеоряда, подумала бы, что Камараш.
Да, мне Annemieke и по голосу больше понравилась. Вот, кстати, финальная сцена, очень трогательная.
А солист, играющий Дер Тода явно пытается косить под Камараша. Только у него "глаз и зубов" маловато для этого
...к тому де, выражением лица он пытается косить под Крёгера))))) нет, у меня правда такое ощущение, будто он пытается копировать двух предыдущих Тодов сразу.
А вот ещё одни "тени" с этим же Тодом, но другим Рудиком